• 02 Авг 2012
    О лицензировании отдельных видов деятельности

     Согласно ч.1 ст.22 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», предоставленные до дня вступления в силу вышеназванного Федерального закона...

Регистрация изменений

Внесение изменений в устав организации

Любое предприятие – субъект экономической деятельности похоже на живой организм. Компания рождается, растет и развивается и, в конце концов, ликвидируется.

Жизнь бизнеса начинается с регистрации юридического лица или регистрации ИП, постановкой на учет в налоговых органах и регистрации в органах статистики и обязательных страховых фондах. Затем, с развитием бизнеса, могут наступить моменты, связанные с изменением формы собственности, размеров уставного капитала, сменой Генерального директора, вводу или выводу новых членов-участников бизнеса, да мало ли какие изменения может претерпеть компания за время своей работы.

Согласно законодательству, любые перемены в жизни фирмы, сопряжены с регистрацией изменений в ЕГРЮЛ, а это практически такая же процедура, что и регистрация предприятия, и она отнимает немало времени и сил.

Порядок создания и регистрации предприятия и регистрации изменений в ЕГРЮЛ пошагово описан на нашем сайте. Здесь же Вы найдете и перечень необходимых для этого документов. За плечами специалистов ООО «Консалт-Эксперт» большой опыт по сопровождению бизнеса с момента его рождения до момента закрытия компаний. Наши юристы окажут квалифицированные консультации по вопросам регистрации, внесения изменений в ЕГРЮЛ, помогут собрать и надлежащим образом оформить все необходимые документы.

Не стоит забывать, что с течением времени у многих компаний появляется необходимость в расширении круга своей деятельности как в плане специализации деятельности, так и в территориальном смысле. Открытие филиалов и представительств или появление новых, незаявленных ранее, направлений экономической деятельности также требуют соответствующего оформления и регистрации в государственных и налоговых органах. В связи с этим закономерно возникает ряд вопросов и проблем по поводу наименьших потерь для бизнеса при регистрации дочерних компаний или филиалов и представительств, особенно в других регионах. На все возникшие вопросы смогут ответить наши сотрудники - юристы ООО «Консалт-Эксперт».

Преобразования предприятий зачастую требуют внесение изменений, некоммерческие организации не являются исключением. Внесение изменений в устав некоммерческих организаций и регистрация подобных изменений необходима при замене любых положений учредительных документов. Государственная регистрация изменений в уставе некоммерческой организации занимает, как правило, столько же времени, как и сама регистрация некоммерческой организации. Этот процесс может затянуться на долгие месяцы в связи с допущением ошибок в работе с налоговой документацией организации.

Наша компания выполняет работу по внесению изменений в устав в кратчайшие сроки.

ООО "Консалт-Эксперт" предоставляет консультативную поддержку и сопровождение внесения изменений в устав некоммерческой организации. Мы дадим исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы по телефону в Москве 8(499) 240-48-65

Внесение изменений

Изменение сведений в организации подлежит обязательной регистрации в ИФНС. В указанные ниже цены включены все дополнительные расходы, такие как оплата пошлин и услуг нотариуса, сопровождение к нотариусу, а так же получение документов из налоговой.

Услуги

Цены
(в зависимости от сложности дела)

 

Услуги

Цена указана только за УСЛУГИ БЕЗ УЧЁТА РАСХОДОВ!

1.

Смена директора

5500

2.

Ввод участника

6000

3.

Вывод участника

6000

4.

Ввод/(или)вывод участника + смена директора

11500

5.

Смена адреса (без стоимости адреса)

7000

6.

Вывод участника+распределение доли

10000

7.

Распределение доли

5500

8.

АДРЕСА ПО ЛЮБЫМ ИФНС

от 15000

9.

Смена наименования

7000

10.

Регистрация изменений в некоммерческих организациях

10000

12.

Увеличение уставного капитала

10000

13.

Уменьшение уставного капитала

10000


Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений в ООО, ОАО,ЗАО.


1. Паспортные данные учредителей ООО, ОАО, ЗАО и генерального директора (для физических лиц), учредительные и регистрационные документы (для юридических лиц).
2. Сведения о видах деятельности ООО, ОАО, ЗАО согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Сведения о новом адресе места нахождения (при смене адреса).
4. Сведения о новом наименовании и организационно-правовой форме.
5. Выписка из ЕГРЮЛ с последними изменениями (при необходимости наша компания может помочь в получении этого документа).
6. Оригиналы учредительных и регистрационных документов ООО, ОАО, ЗАО.
7. Оригиналы учредительных и регистрационных документов учредителя - юридического лица.

.