Согласно ч.1 ст.22 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», предоставленные до дня вступления в силу вышеназванного Федерального закона...
Тел.:(903) 123-28-28
(499) 240-48-65
(495) 229-80-50
Любое предприятие – субъект экономической деятельности похоже на живой организм. Компания рождается, растет и развивается и, в конце концов, ликвидируется.
Жизнь бизнеса начинается с регистрации юридического лица или регистрации ИП, постановкой на учет в налоговых органах и регистрации в органах статистики и обязательных страховых фондах. Затем, с развитием бизнеса, могут наступить моменты, связанные с изменением формы собственности, размеров уставного капитала, сменой Генерального директора, вводу или выводу новых членов-участников бизнеса, да мало ли какие изменения может претерпеть компания за время своей работы.
Согласно законодательству, любые перемены в жизни фирмы, сопряжены с регистрацией изменений в ЕГРЮЛ, а это практически такая же процедура, что и регистрация предприятия, и она отнимает немало времени и сил.
Порядок создания и регистрации предприятия и регистрации изменений в ЕГРЮЛ пошагово описан на нашем сайте. Здесь же Вы найдете и перечень необходимых для этого документов. За плечами специалистов ООО «Консалт-Эксперт» большой опыт по сопровождению бизнеса с момента его рождения до момента закрытия компаний. Наши юристы окажут квалифицированные консультации по вопросам регистрации, внесения изменений в ЕГРЮЛ, помогут собрать и надлежащим образом оформить все необходимые документы.
Не стоит забывать, что с течением времени у многих компаний появляется необходимость в расширении круга своей деятельности как в плане специализации деятельности, так и в территориальном смысле. Открытие филиалов и представительств или появление новых, незаявленных ранее, направлений экономической деятельности также требуют соответствующего оформления и регистрации в государственных и налоговых органах. В связи с этим закономерно возникает ряд вопросов и проблем по поводу наименьших потерь для бизнеса при регистрации дочерних компаний или филиалов и представительств, особенно в других регионах. На все возникшие вопросы смогут ответить наши сотрудники - юристы ООО «Консалт-Эксперт».
Преобразования предприятий зачастую требуют внесение изменений, некоммерческие организации не являются исключением. Внесение изменений в устав некоммерческих организаций и регистрация подобных изменений необходима при замене любых положений учредительных документов. Государственная регистрация изменений в уставе некоммерческой организации занимает, как правило, столько же времени, как и сама регистрация некоммерческой организации. Этот процесс может затянуться на долгие месяцы в связи с допущением ошибок в работе с налоговой документацией организации.
Наша компания выполняет работу по внесению изменений в устав в кратчайшие сроки.
ООО "Консалт-Эксперт" предоставляет консультативную поддержку и сопровождение внесения изменений в устав некоммерческой организации. Мы дадим исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы по телефону в Москве 8(499) 240-48-65
Внесение изменений
Изменение сведений в организации подлежит обязательной регистрации в ИФНС. В указанные ниже цены включены все дополнительные расходы, такие как оплата пошлин и услуг нотариуса, сопровождение к нотариусу, а так же получение документов из налоговой.
Услуги |
Цены |
|
№ |
Услуги |
Цена указана только за УСЛУГИ БЕЗ УЧЁТА РАСХОДОВ! |
1. |
Смена директора |
5500 |
2. |
Ввод участника |
6000 |
3. |
Вывод участника |
6000 |
4. |
Ввод/(или)вывод участника + смена директора |
11500 |
5. |
Смена адреса (без стоимости адреса) |
7000 |
6. |
Вывод участника+распределение доли |
10000 |
7. |
Распределение доли |
5500 |
8. |
АДРЕСА ПО ЛЮБЫМ ИФНС |
от 15000 |
9. |
Смена наименования |
7000 |
10. |
Регистрация изменений в некоммерческих организациях |
10000 |
12. |
Увеличение уставного капитала |
10000 |
13. |
Уменьшение уставного капитала |
10000 |
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений в ООО, ОАО,ЗАО.
1. Паспортные данные учредителей ООО, ОАО, ЗАО и генерального директора (для физических лиц), учредительные и регистрационные документы (для юридических лиц).
2. Сведения о видах деятельности ООО, ОАО, ЗАО согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).
3. Сведения о новом адресе места нахождения (при смене адреса).
4. Сведения о новом наименовании и организационно-правовой форме.
5. Выписка из ЕГРЮЛ с последними изменениями (при необходимости наша компания может помочь в получении этого документа).
6. Оригиналы учредительных и регистрационных документов ООО, ОАО, ЗАО.
7. Оригиналы учредительных и регистрационных документов учредителя - юридического лица.